Снова начать!

Впервые за месяц у меня появилось свободное время!
Малыш выздоровел, тьфу, тьфу, тьфу...
Вчера проспал целый день, с ночной смены это нормально. Поставил будильник на 12.41, а проснулся в 15 с чем-то, и телефон в руке :)
Месяц без сна сводит с ума, постоянная усталость - начинаешь себя жалеть, в итоге апатия и т.п.

Пришло время начать творить контент - писать, снимать, ставить задачи и строить планы!

Но, я всё еще истощен.
Даже написать эти строки, это мука - ЖЕСТЬ!

Однако. Анализируя свое прошлое, и настоящее, пришел к выводу: чтобы выйти из ступора и начать работать, надо работать, молотить по клавишам, снимать тупые ролики, еб###ть - превозмогая самого себя и обстоятельства.

Только так!
Первый шаг - этот пост, завершен.

P.S. Пожелайте мне удачи! 

Ступор

Ступор, усталость, хандра - весна...
Да, черт её знает?

Устал. Работа, дом, работа.

Круговорот одних и тех же событий, день сурка.
Зациклился на одном месте и не могу никак вырваться.
Появились желания, а вот сил еще маловато...
Месяц стагнации - это пипец!

И да, пытаюсь барахтаться...

Надо ставить цели!

Сотни "гуру", бизнес тренеров, и специалистов по промыванию мозгов, твердят одно и то же - НАДО СТАВИТЬ ЦЕЛИ!

Это выражение настолько приелось, что лично я, подсознательно, открещиваюсь от такой догмы...

Но они правы!
Да черт побери!
Надо ставить цели!

Суть такая - человек - ленивая тварь.
Длинная пауза......

Блок питания из энергоберегайки. Три варианта!

На этот раз, я решил испытать три способа переделки энергосберагающей лампы КЛЛ, в импульсный блок питания.



Третий способ на мой взгляд, самый интересный - имеется хоть какая то защита от перегрузки!

Топ Ютьюба сошел с ума!

Вы следите за Youtube?

Если да, то новость для Вас! Подборка сервиса "В тренде", что равнозначно ТОПу или набирающие популярность - сошла с ума...

Несколько дней подряд, на главной странице висит отборная дичь!
Вот например топ на 31 января 2017
Кто-то валит, что это SMOFast, доказывает, что они могут.
Кто-то заикается про флешмоб - "засрать ТОП"

В любом случае, ребята нашли лазейку, которая позволяет расположить свой ролик на главной. Стоимость от 45 до 160к, я встречал именно такие цифры.

Каналы " В тренде" абсолютно душманские, еле живые или созданные недавно, в основном барыжат реф ссылками или продвижением.

Короче - вывод в топ, возможен!
Но кто это делает, никто не знает.
Зато кто-то срубит бабла!  

Скидываю всё в Облако

Так уж сложилась ситуация, что файлы на моем ноуте стали занимать очень много места, больше 100 Гб (кто занимается видео, тот понимает), плюс ко всему, доступ к ним может быть ограничен (ситуевина, не сладкая)

В виду чего, аврально скидываю все в облачное хранилище.
Хранилищ десятки, но все они имеют жесткие ограничения, от 5 Гб, на OneDrive, до 15 на ГуглДрайв, на Яндексе у меня 37 Гб...

Куда это годится?
Когда Майкрософт жестко порезало своё хранилище, я приуныл...
Снимаю на Люмию (хейтеры гоу!) и уже привык, что мои файлы на ноуте через 20 минут после съёмки. Теперь же, приходится постоянно чистить OneDrive!

Ушел от темы :)
Для резервного хранения второстепенных материалов, использую Облако Mail.ru - у меня там 1 Терабайт, успел ухватить когда была акция.

Блоги умирают!

Так уж получилось, что печатные блоги стали умирать...

Ещё два три года назад, количество блогеров зашкаливало, особенно среди техно и seo тематики. Да что там техно, домохозяйки вели свои блоги!

Сегодня, блоги умирают. Несколько лет назад, я писал, что блоги переедут в социальные сети фэйсбук, вк и т.п. Но тогда еще не было Инстаграм и широкополосного интернета, с большими скоростями.

Блогеры рванули в Ютуб - там огромная аудитория, и это тоже социальная сеть!
Контент для Ютуба создавать несколько сложнее, но это никого не останавливает, почему?
Потому что потребители контента, для которых раньше писали, перестали читать. Подписчики легче воспринимают видео и фото, нежели буквы и тексты.

Перерождение потребителей контента, привело к смерти блогинга...

Мир меняется, меняется интернет!

Бесплатное обучение по Ютуб

Приветствую тебя, будущая звезда Ютуба!
Ну или маленькая звездочка :)

Как только вы отсняли первое видео и выложили его на канал, начинается томительное ожидание, когда, когда же появятся первые просмотры!
А их все нет и нет, на этом шаге многие останавливаются и бросают. Другие же начинают искать ответы, учиться, развиваться.

Я дам маленький совет - если вы не остановились в начале пути, у Вас все получится!

Для тех, кто решил освоить YouTube - рекомендую посмотреть канал Video SEO
По настоящему полезный канал
Нет вы не станете миллионером, у вас не появится 100500 подписчиков, и не снизойдёт озарение! Вы просто сделаете один, а может и два, огромных шага вперед.
В голове отложатся основы, до которых вы бы дошли и сами, но только через год упорного труда.
Я же знакомлю вас с бесплатным учебным пособием.

Насколько сложно снять хорошее видео?

Всем привет!
Очередной пост в рубрике Блог Ютубера.

Однажды вы проснулись и решили зарабатывать на Youtube. Казалось бы, чего проще - снимай видео, выкладывай ролики - руби бабло :)

Но это чертовски сложно, сложно с технической стороны, с подготовкой, с монтажем. 
Чтобы не быть голословным, покажу вам видео Ака Касьяна - в стане радиолюбителей это топовый блогер. Его ролики собирают десятки тысяч просмотров, уже в первые сутки после публикации.

Да, прошу не сравнивать с бьюти-блогами, это совсем другая аудитория.
Видео, как снимает ролики Ака Касьян:



Впечатляет?
Не каждый начинающий блогер может уделять столько сил каналу.

Я, по сравнению с топами, в глубокой Ж...е, с большой буквы...
О том как я создаю свои видео, расскажу позже, у меня всё намного проще, что сопоставимо с моей аудиторией.

Дерзайте, создавайте ;)

Мой канал RadioGubitel35

Всем привет!

Обычно так начинается видео на моем хобби канале RadioGubitel35
Канал для радиолюбителей, для всех кто умеет или хочет научиться держать паяльник :)

Снимаю как самые обычные, простейшие схемы для начинающих, так и более сложные. Уровень сложности повышается с уровнем знаний, для меня это в новинку...

О канале я уже снимал одно видео:


Вот так все начиналось, куча выпаянных компонентов, захламленный стол и трясущаяся камера.
Но время идет и качество видеоконтента стало иметь для меня значение.
В какой то момент радиолюбитель превратился в видеоблогера!
Одно другому не мещает :)

Подписывайтесь на канал и следите за блогом Ютубера