25.08.2011

Блог как ведение разговора с самим собой

Вы ведете свой блог или только читаете?

А что вы чувствуете, когда открываете страницу - хотите увидеть счетчик посетителей, читателей или комментарии?
Признаюсь, я да! и что в этом такого, я хочу что бы то что я пишу было кому то интересно, ну хотя бы единицам, есть в мире десяток человек готовых читать каждый день, или почти каждый день галиматью которую несет человек сидящий за компьютером далеко далеко от тебя и шлепает по клавишам?

Отвлечемся на минутку, если вы хотите что бы вас много читали, то вам лучше завести блог на ЖЖ или Лиру, даже на Яру можно найти сотню другую друзей, и вас будут читать, напишите пост на горячую тему и к вам придет успех, ну или что то подобное.

Мой же блог находится на Blogger - это потенциально намного сложнее, получить читателя на блогспот так же сложно, как заработать новичку в Интернете или получить кресло генерального вчерашнему студенту!

Я сознательно завел блог здесь, я скрытный, довольно хмурый человек, которому не надо много почестей, достаточно знать, что кто то из вас заходит сюда, для разрядки или зарядки мозгов.

Я с удовольствием читаю блог Баблоруба, не смотря на грозное название это вполне адекватный человек, пишет он часто, практически каждый день, иногда по несколько постов, его легко и интересно читать, я бываю там что бы просто провести время - его аудитория это постоянные читатели, их много и они все благодарны за то что он делает, а благодарны ли вы?

Нет, не так, насколько я оправдываю ваши надежды?

А может и не стоит спрашивать, как никак дневник на такой платформе это по большей части разговор с самим собой - шизофреник чертов!

Комментариев нет: