17.10.2012

Мой Нокиа, мой Asha 302

Два месяца назад, Юля сделала мне подарок, она купила мне Nokia Asha 302, именно для его я сшил чехол.
Опишу свои ощущения от пользования телефоном...

До этого у меня был старенький 6230, и он мне нравился за свой стальной дизайн и вес. Триста второй полностью выполнен из пластика, обводка корпуса сделана из зеркального полированного, как бы отдавая дань металлу, но он все еще тяжелый! И мне это нравится.

Китайская сборка, чувствуется небольшой скрип в нижней части корпуса, между блестящей обводкой и задней панелью.
QWERTY клавиатура выполнена в один цвет, что все еще мешает ориентироваться, в попыхах путаешься в раскладке.
Печатать удобно, скорость не столь высокая, после пяти тысяч знаков начинает сводить большой палец левой руки, для неспешного ответа на письмо вполне подойдет.

Mini Opera работает не со всеми сайтами, да и джойстиком не очень удобно попадать в кнопки, скажем написать сообщение в блогспот невозможно, т.к. Гугл не поддерживает данный браузер. Использовать дефолтный браузер от Нокиа, не вариант, очень долго загружает страницы и отображает сайты непривычными шрифтами...

Что мне нравится, так это конечно функция социальные сети - быстрый вызов, моментальные сообщения, возможность читать трансляцию и быстрая отправка фотографии в Твиттер и Фейсбук, жалко, что не работает с VK.com

В целом я телефоном доволен, это не смартфон и за свои деньги это лучшее что можно найти на рынке. Будь я более финансово обеспечен, я конечно бы захотел купить iphone 5 16gb black, вещица сводит с ума миллионы поклонников, и у меня слюнки текут!

Комментариев нет: