05.02.2015

Акция от Пятерочки

К нам наконец то завезли буклеты для вклейки фишек от сети магазинов "Пятерочка"
Просто всё это время, мы собирали фишки и понятия не имели сколько их надо для получения скидки... И вот, когда буклет оказался у меня в руках, я слегка приофигел!

Смотрите сами:


Ну вот собственно и страница акции - http://www.delimano.ru/stati/actions-news/actions-news-pyaterochka.htm

Закрадываются смутные сомнения, что бы получить скидку в 50 процентов, за вроде бы "вечно острый нож" надо собрать всего 5 наклеек? 
И при чем вы купите нож, минимум за 199 рублей!
Посмотрел я эти ножи - супер сталь, чуть ли не японская, сделано правда в Китае, серия Tinita.
Ну не существует таких фирменных ножей как Tinita. Есть производитель весов Tanita, но он никак не связан с акционным предложением.

В общем развод! Красная цена этому шефу 200 рублей, без скидки...
Я прицелился на мусат, но черт побери 319 рублей, за китайские чудо, про который я ничего не знаю отдавать жалко.

P.S. Ищу Труд Вача