26.02.2015

Блог обзавелся страничками в социальных сетях

Давно хотел, и вот созрел!
Надо сказать огромное спасибо Евгению Svetilo, посмотрел на его и тоже решил завести, конечно в своем стиле...

Спросите зачем?
Надеюсь, это заставит меня работать, писать чаще и интереснее на сколько это возможно. Раньше я вел с десяток блогов под ссылки и прочую дребедень, потом надоело и целый год, а может два - вообще ничего не писал!

Даже не открывал свои аккаунты в биржах и т.п.

Разучился писать и читать. Бытовуха захватила всё мое естество, а время куда то улетучилось. Сейчас, когда мне уже стукнуло 30, ощущается нехватка кислорода что-ли, надоело просто существовать - хочется творить!

1. Страничка на facebook.com
Друзей здесь немного, но есть очень хорошие:)
Страница на Facebook
2. Страничка на Google Plus
В основном листаю ленту в приложении, а тут еще связал аккаунт blogger с Google Plus, и завел там представительство (звучит громко - правда?)
Страница на GooglePlus
Здесь просто указал домен kosport.blogspot.ru, теперь твиты будут транслироваться на fb
Мой Twitter
Первый аккаунт завела Юля, потом присоединился я. Если у нее в ленте в основном идут фотографии по теме (ногтевой дизайн), то в моей классические - лютики цветочки, собачки и песочки :)
Мой Instagram

Пока всё - подписывайтесь, ругайте, спрашивайте!

Комментариев нет: